+7 (495) 212-07-11

VITEK – лучший сетевой бренд - 2005

31 мая 2005
VITEK стал лауреатом Всероссийского конкурса «Золотые сети - 2005» в номинации "Бытовая техника и электроника"Подведены итоги IV Всероссийского Конкурса «Золотые сети», ежегодно проводимого среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг. Конкурс «Золотые сети» - эффективный инструмент независимой и профессиональной оценки деятельности российского ритейла со стороны потребителей розничных услуг. Основными целями конкурса являются: • содействие развитию и укреплению розничных сетей в России; • внедрение мировых стандартов качества; • выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса; • привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии; • формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов. За четыре года своего развития конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, неизменно вызывая большой интерес со стороны всех его участников. Организаторами конкурса в 2005 году стали: дирекция «Бизнес Форум» коммуникационной группы «Деловая лига», Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC), при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. 27 мая 2005 года в бизнес-центре «Радиус-Холл» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Золотые сети - 2005». Лучшим сетевым брендом в номинации "Бытовая техника и электроника" был признан бренд VITEK. Почетная награда за вклад в развитие российского рынка бытовой электроники была вручена президенту компании «Голдер-Электроникс» Андрею Деревянченко. Впервые торжественную церемонию награждения лауреатов конкурса «Золотые Сети» предваряло «Деловое Рандеву» - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла. В рамках «Делового Рандеву», которое состоялось 26 мая 2005 года в Бизнес-центре «Extropolis», прошли пленарное и секционные заседания, «круглые столы», панельные дискуссии, мастер-классы. Среди тем, обсуждавшихся на «Деловом рандеву» - оптимальные инструменты брэндинга в ритейле, методы потребительского PR, формы конкурентной разведки, прогноз развития розничных брэндов и многие другие. В рамках секционного заседания «Война и мир: столичные и местные сети на региональных рынках» выступила директор по маркетингу Тамара Танатарова с докладом на тему: «Взаимодействие вендора и дистрибьютора как ключевой фактор в продвижении национального бренда на региональном рынке».
Вход Регистрация
Неверный логин или пароль
Восстановить пароль
Регистрация
ваш вопрос
Отправить Отправить
Мы перезвоним Вам
Отправить Отправить