+7 (495) 212-07-11

Сервисная конференция компании Голдер Электроникс успешно состоялась

27 марта 2007
24 марта 2007 г. в конференц-зале гостиничного комплекса «Измайлово» (Москва) прошла сервисная конференция компании Голдер Электроникс.

На конференцию приехали более 120 директоров Сервисных центров со всей территории России и ближнего зарубежья. С учётом директоров московских сервисных центров и приглашённых гостей (представители компании CPCR, главый редактор журнала "Ремонт электронной техники" и другие), количество участников было более 150. Конференция вызвала живейший интерес, выступления участников сопровождались многочисленными вопросами.

Директор департамента качества и сервисного обслуживания Мартынов И.М., помимо приветственного слова участникам конференции, оглашения порядка работы и повестки дня, выступил перед участниками с докладом «Сервис Vitek - итоги работы, текущее состояние, основные цели». В своем выступлении Игорь Михайлович рассказал о сервисе, как о конкурентном преимуществе компании Голдер Электроникс на рынке бытовой техники, и сообщил, что основной упор в работе департамента качества и сервисного обслуживания будет делаться на качественное обслуживание конечных пользователей и достижение определённого уровня качества изделий. Перед сервисными центрами поставлена задача достижения среднего срока ремонта в 4,5 дня.

Выступление коммерческого директора Я.В. Труханова было посвящено холдингу Голдер Электроникс, брендам Vitek, XCube, Röndell, Coolfort. Ярослав Владимирович в своем докладе коснулся истории развитии компании и ее брендов, и перспективных стратегических планов.

Начальник отдела регионального сервиса Бурцев Сергей Юрьевич начал своё выступлении с цитирования идеологии (миссии) торговой марки Vitek: «Мы создаем качественную и доступную технику, которая улучшает жизнь людей, делает ее комфортной и освобождает время для отдыха и общения». Соответственно, и миссия сервисной сети Vitek является её логическим продолжением: «Обеспечить всех наших клиентов качественным сервисным обслуживанием в регионах продаж техники Vitek». Сергей Юрьевич отдельно остановился на том, что именно благодаря слаженной работе сотрудников Vitek их авторизованных сервисных центров, за последние несколько лет удовлетворённость потребителей сервисным обслуживанием данной торговой марки значительно выросла и сервис действительно стал её конкурентным преимуществом. Особым большим вопросом стала детализация положений действующего договора авторизации. Каждый его пункт был подробно освещён для максимизации понимания целей, которые он призван достичь. Большое внимание Сергей Юрьевич уделил ключевой задаче 2007 года – уменьшить средний срок ремонта техники Vitek до 4,5 дней. Он подробно рассказал о тех мерах, которые планируется предпринять, ярко передал позитивный настрой команды Vitek, ее уверенность в достижении поставленных целей.

Начальник отдела обеспечения запасными частями Донских К.Д. остановился на теме «Обеспечение запасными частями АСЦ – текущие операции и планы развития». Участникам конференции была предоставлена информация по состоянию склада запасных частей, о планах развития отдела и основных задачах, которые планируется решить в ближайшее время. В ходе презентации была представлена новая система кодирования запасных частей, а также проект фотокаталога запасных частей. Также на конференции было объявлено об акции по формированию складов запасных частей в регионах. Для создания складов запасных частей на базе региональных сервисных центров проведена работа по формированию нового прайс-листа, имеющего минимальную наценку на запасные части. Новый прайс-лист на запасные части будет действовать в течение апреля 2007 года.

Коммерческий директор компании CPCR выступила с докладом «Логистика запасных частей по России», а после небольшого перерыва начальник отдела обучения А.В. Полянский сделал презентацию новых продуктов компании.

Начальник отдела контроля качества М.С. Дроздов сделал доклад «Качество Vitek – будь уверен!», на котором был представлен внутренний стандарт Голдер Электроникс в области качества, называемый «7 шагов качества».

  1. Контроль модели при вводе в ассортимент.
  2. Государственная сертификация модели.
  3. Обязательная сертификация предприятия - контрактного сборщика.
  4. Контроль процесса контрактной сборки.
  5. 100% тестирование готовых изделий на предприятиях - контрактных сборщиках перед отгрузкой.
  6. Контроль качества на складах
  7. Послепродажный мониторинг качества изделий.

После замечательного обеда на конференции была организована работа круглых столов по: региональному развитию сервиса, техническим вопросам и качеству изделий, обеспечению запасными частями. Сотрудники департамента ответили на вопросы директоров сервисных центров, обсудили конкретные проблемы развития. Большое внимание было уделено развитию и усовершенствованию сервисного web-сайта.

Затем состоялось подведение итогов, прошло награждение лучших АСЦ. Закрыл конференцию И.М. Мартынов, но и после этого общение участников продолжилось в более непринужденной обстановке. Кто-то продолжал за чашечкой кофе обсуждать рабочие вопросы, а самые неутомимые участники с удовольствием поиграли в боулинг. Завершилась конференция роскошным банкетом и яркой шоу-программой.


СКИДКА 20% НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОКУПКУ
Вход Регистрация
Неверный логин или пароль
Восстановить пароль
Регистрация
ваш вопрос
Отправить Отправить
Мы перезвоним Вам
Отправить Отправить

Здравствуйте
Ваш заказ № 195 успешно оформлен!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
для подтверждения даты доставки.


Время работы специалистов: Пн - Чт - с 09:00 до 18:00
Пятн     - с 09:00 до 17:00

Все заказы поступившие в нерабочее время, будут обработаны
в ближайший рабочий день в порядке поступления.


Спасибо за покупку!