+7 (495) 212-07-11

Продвижение летней климатической техники Vitek™

05 июня 2007
1 июня 2007 года стартует кампания по продвижению категории «летняя климатическая техника» бренда Vitek. К лету 2007 Vitek подготовил замечательную коллекцию сезонной климатической техники AirO2. Это несколько моделей современных кондиционеров, вентиляторы различной конфигурации – все то, что позволит легко пережить любую жару! Помимо напольных и настольных вентиляторов, вниманию покупателей предлагаются элегантные вентиляторы-
колонны, повышенной мощности и даже с функцией ионизации! Эти стильные приборы замечательно подойдут к интерьерам серьезных кабинетов, стильных гостиных и торжественных залов. Многие из них обладают возможностью регулировки направления потока воздуха, поворачивающимся на 90 градусов корпусом, дисплеями, ПДУ. Следующим этапом бизнес-стратегии станет продвижение этой замечательной коллекции, информирование о ней максимально большого числе потребителей и дилеров. Основными задачами рекламной кампании являются: стимулирование продаж, повышение уровня знания марки Vitek в категории климатическая техника и укрепление в сознании потребителя лидирующей позиции Vitek™ в категории «летняя климатическая техника».

В рамках рекламной кампании запланированы следующие виды рекламной активности: пресса, наружная реклама, реклама в метро, промо-страница на интернет-сайте. Для этой рекламной кампании агентство Komandor разработало очень интересную и привлекательную концепцию POS-материалов под названием «Новая высота». Эта концепция хорошо передает потенциальным потребителям ощущение свежести, ради которой и совершается покупка летней климатической техники. На фоне летнего, ярко-голубого неба мы видим облако в форме лопастей вентилятора. Тональность этой концепции очень выдержанная и премиальная. Словосочетание «новая высота» и стильный визуальный образ POS-материалов дополнительно подчеркивают и укрепляют положение лидирующей позиции бренда Vitek в категории летней климатической техники. Рекламные модули в прессе будут выходить в июне в журнале «7 Дней». Формат рекламного модуля: 1/3 полосы. Наружная реклама (щиты 3х6 м.) в июне будут размещена в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Омске, Ставрополе и Краснодаре. Общее количество поверхностей: свыше 200 шт. В Москве было принято решение разместить рекламу на таких популярных носителях, как стикеры в вагонах метро. В этой рекламной кампании будет задействовано 760 поверхностей на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Таганско-Краснопресненской линиях. Период размещения — июнь.

Вход Регистрация
Регистрация
ваш вопрос
Отправить Отправить
Мы перезвоним Вам
Отправить Отправить