+7 (495) 212-07-11

Компания Голдер Электроникс подвела итоги работы в 2005 году

03 апреля 2006

Совет директоров компании ООО «Голдер Электроникс» (торговая марка Vitek) объявил основные итоги работы. В соответствии с финансовыми показателями оборот компании составил 143 млн. долларов США. В числовом выражении объем продаж компании вырос на 30% и достиг уровня 10 млн. единиц проданной техники.

Значительный рост финансовых показателей стал следствием, как роста рынка потребительской электроники, так и, в большей степени, следствием интенсивного развития самой компании. На сегодняшний день ассортиментная матрица «Голдер Электроникс» включает в себя более 650 позиций, распределенных по 60 товарным группам и 16 товарным категориям. Значительных успехов компания добилась в сегменте малой бытовой техники (МБТ), в таких направлениях, как: «утюги», «чайники», «товары по уходу за волосами». По каждому из этих направлений на долю VITEK приходится от 10 до 16% рынка в России.

Вместе с этим 2005 год охарактеризовался устойчивым и высоким спросом на всю продукции компании под маркой VITEK как на территории России, так и в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Марка VITEK стала лауреатом премии «Золотые Сети» (лучший «Сетевой Бренд»), получила звание «Компания Года» в номинации «потребительский рынок», а также стала лауреатом международного конкурса "Брэнд года/EFFIE-2005".

Положительный результат продвижения марки VITEK был достигнут благодаря эффективной маркетинговой стратегии компании. В маркетинговых коммуникациях компания следует избранному слогану «Техника для жизни». Маркетинговый бюджет компании составил около 10 млн. долларов США.

Владельцы компании рассматривают текущие темпы развития VITEK, как вполне предсказуемые. «Верно выстроенная стратегия развития компании, профессиональная команда, эффективная система дистрибьюции, маркетинга и производства техники высокого качества явились залогом успеха компании VITEK», - отметил Президент «Голдер Электроникс» Андрей Деревянченко.

В планах VITEK увеличить долю рынка. Акцент сделать не только на расширении географии продаж, но и на привлечении новых покупателей за счет вывода на рынок новых продуктов в новых товарных категориях (прежде всего, в МБТ), таким образом, довести долю рынка по выбранным товарным категориям до 15-18% по итогам 2006 года.

Вход Регистрация
Неверный логин или пароль
Восстановить пароль
Регистрация
ваш вопрос
Отправить Отправить
Мы перезвоним Вам
Отправить Отправить